Первые всемирные промышленные выставки Ар Нуво как стиль Живопись Абстрактное искусство Художественный факультет Мебель как часть интерьера История мебельного искусства

Мученики больше отличаются друг от друга, но вся разница сводится к их возрасту и форме бороды. Художник не видел в них идивидуальности, поскольку сходство их судеб для верующего было несравненно более важным, чем различия: ведь все они стали братьями и сестрами во Христе. Внутреннее пространство центрического храма собирало молящихся в середине, где они пребывали в покое.

Новый стиль в Европе на рубеже XX-XIX веков

Антонио Гауди-и-Корнет (Antoni Gaudi, 1852-1926 гг.), выдающийся испанский архитектор, художник и дизайнер, родоначальник каталонского модернизма.

Родился в крестьянской семье. В1877г. окончил Провинциальную школу архитектуры в Барселоне. Автор ряда построек жилых домов, вилл, церквей, городского парка в Барселоне, выполненных в оригинальных экзотических формах каталонского модерна.

Антонио Гауди. Туалетный столик доньи Розы, дворец Гуэль, Испания,1886-1889 гг.

Интерьер столовой виллы Баттло, 1906 г.

Помимо центрических зданий в Равенне построили две базилики. Этот второй тип ранневизантийских храмов также берёт своё начало в античности. Базилики служили общественными постройками и представляли собой прямоугольные в плане здания. Большие базилики внутри делились столбами или колоннами на три продольных прохода – нефа (от греч. «неус» — «корабль»).